Тест драйв BMW 320d GT

Если у вас были проблемы с выбором между «троечкой» и «пятёрочкой», то теперь вам добавится головной боли так как появилась «тройка» GT. Вот уж спасибо немецким производителям. Машина являет собой некий симбиоз двух описанных выше, так что туризма и грандиозности у неё не отнять.

 Несмотря на это внешне автомобиль не с кого не скопирован, а значит имеет выгодный и привлекательный внешний вид. После успеха модели BMW Х6, производители не бросили свои эксперименты с кузовом, которые во многом самобытные и непохожие ни на что иное. Наш сегодняшний гость тест-драйва всё же основан на Х5. Чем именно порадует новинка в нашей стране: на выбор три мотора, с 5 различными мощностями - два из них на бензине, один на солярке. Коробок передач на выбор две - механическая на 6 ступеней или автоматическая на 8 ступеней, также на выбор покупателей есть вариант полноприводного автомобиля или заднеприводного. Есть три вида наполнения и отдельной категорией выделен пакет спортивного профиля. Стартует цена на базовую версию примерно с 30 тысяч долларов. В отличие от простой «тройки» машина стала габаритнее по всем показателям, особенно по длине - добавила целых 20 сантиметров. Очень заметно прибавила машина в колёсной базе - 11 сантиметров. В нашей стране машина представлена с более широким профилем силовых составляющих. Что же может быть альтернативой новинке? Как показало проведенное исследование, есть только один автомобиль достойный заменить 320d GT. Это Audi A5 Sportback, хотя в нашей стране автомобиль более слабый в мощности, хотя и есть вариант турбированного мотора на два литра на солярке с полной комплектацией.

Многие производители часто жертвуют функциональным наполнением автомобиля в пользу внешности, но это не о нашем сегодняшнем госте. Тут и салон просторный, багажник вместительный, да и подвеска идёт мягче. Что касается салонного убранства, то тут огромный список опций, в том числе и отделка кожей руля, хотя в большинстве своём машина не отличается по интерьеру от обычного Х3. Есть возможность заменить стандартный экран мультимедиа на большой 8,8 дюйма, есть возможность установить и кондиционер, и климат-контроль на две зоны. Хотя если перечислять все возможности автомобиля, то тут впору писать новую статью обзора.

Как ни странно посадка в машине выше, но всё равно запас до потолка большой, ну и традиционно много регулировок сидений в широком диапазоне.