Тест-парк Infiniti QX70: Мастер спорта

 Можно и дизель

 


 На тесте у нас побывал и QX70 с дизельным V6. Трехлитровый агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском развивает 238 л.с. (это единственная версия кроссовера с мощностью ниже критического налогового порога в 250 л.с.) и внушительные 550 Нм крутящего момента. Такая версия медленнее нашей, с бензиновым V6, зато намного экономичнее. Впрочем, спортивный характер и звук бензинового QX70 S нам нравятся больше. Дизель рекомендуем разве что тем, кто хочет избежать лишних расходов.

 Динамика – 8,0

 «Шестерка» объемом 3,7 л весьма отзывчива на любые движения правой педали, автомат работает мягко и расторопно. Если пилотировать агрессивно, соответствующим будет и расход топлива. А вот при равномерном движении по шоссе он падает: наш результат — 11,4 л/100 км.

 Интерьер – 7,5

 Помимо узнаваемого стиля в интерьере есть и другие интересные решения. Например, после выключения зажигания электроприводы стекол остаются активными в течение 45 с.