Audi RS5

Автомобиль RS5 по праву можно назвать самым быстрым вариантом модель A5. Новинка была показана широкой общественности в середине 2010 года в рамках выставочного мероприятия в центре Женевы – через три года после выхода оригинальной версии Audi A5, базирующейся на основе A4 четвертой линейки.


Внешность от простой A5 отличить вовсе не трудно, но что касается восприятия, то тут машины полностью разные. При схожем очертании кузовной конструкции «эрэс» получил множество ярких, привлекающих взор вариантов окраса. В целом потребители смогут выбрать между восьмеркой цветовых решений. Кроме всего прочего, Audi RS5, в отличии от товарного варианта, имеет 19-дюймовые колесные диски с резиной R19, которые за дополнительные средства возможно поменять на 20-размерные колеса. Обновление ходового участка слегка сменило размеры машины: уровень длины автомобиля увеличился на 23 мм, уровень ширины – на 6 мм, а посадка модели теперь меньше на 20 мм.

В интерьере нового автомобиля тоже реально отыскать определенные отличия от обычной «пятерки». Изначально – это эмблема в области тахометра, шильда на рулевом колесе и новая модель спидометра, размеченная до 325 км\ч. Существенно большее обновление можно обнаружить в салоне. Так, клиент компании может оформить заказ автомобиля, который будет укомплектован креслами с вентиляционным оборудованием или удобными сиденьями-«ковшами» с настраиваемыми подушками, обитыми в кожу Nappa. Кроме всего прочего, автомобиль получит свое распоряжение новое замшевое рулевое колесо.

Шоферу и его товарищу спереди располагаться в Audi RS5 предельно комфортабельно, чего нельзя сказать о тех, кто будет сидеть сзади. На диване комфортно расположиться получится исключиться у детей, взрослые попросту не смогут пристроить свои ноги. В тот час багажное отделение автомобиля крайне вместительное – 455 л хватает для разных ситуаций, а в ситуации недостатка места задний диван легко складывается.

Автомобиль отныне оснащается 8-цилиндровым силовым агрегатом емкостью 4,2 л и с уровнем мощности 450 лошадей. Предельная пиковая отметка системы – 430 Нм – доступна в диапазоне от 4 до 5 тысяч об\мин, но 90% всей мощности производится в более широкой области - от 3 до 8 тысяч об\мин. Вместе с роботизированным оборудованием со спаренным сцеплением S tronic 450-мощная силовая установка позволяет автомобиль преодолеть первую сотню довольно быстро.