Несколько фактов о Bugatti Veyron

Поделимся с вами парочкой фактов о «Bugatti Veyron». Обычный автомобиль работает с одним радиатором, в то время как «Veyron» оснащен 12 радиаторами для охлаждения своего двигателя. Весь двигатель «Veyron» изготовлен двумя техническими специалистами, которые собирают все компоненты только своими руками. 

Для полной сборки не используются автоматические машины. Максимальная скорость «Veyron» составляет около 431 километров в час. Но автомобиль не может двигаться с такой скоростью, поскольку он имеет только 26 галлонов для газа, который будет плохо работать после 80 километров со скоростью 407 километров в час. Пластик, алюминий и сталь используются для передней решетки на обычных автомобилях, но в «Veyron» решетка изготовлена из титанового материала, чтобы выдерживать лобовое столкновение. Не только решетка радиатора, но и болты выполнены из титана, а не из нержавеющей стали. Для обслуживания двигателя вся задняя часть автомобиля должна быть удалена.
Существует специальный инструмент, используемый для удаления колес «Veyron», и он есть только во Франции. Это единственное место, где вы можете удалить колесо «Veyron». Только 300 «Veyron» будут сделаны в ближайшее время, из них 240 уже распроданы. Каждый автомобиль полностью отличается от другого автомобиля этой же марки. Никогда две машины не будут одинаковыми. Все нынешние 240 покупателей — мужчины. Они встречали жену Фердинанда Пиеха (Фердинанд Пих в настоящее время является председателем наблюдательного совета Volkswagen Group). Весь «Veyron» состоит из трех блоков, и есть только четырнадцать болтов, которые держат вместе все три части автомобиля. Способность топливного насоса «Veyron» в семь раз больше, чем у насоса, который используется в обычной машине. При максимальной скорости «Veyron» потребляет количество воздуха, равное воздуху, потребляемому одним человеком за четыре дня.