А вы знали, что масло в автоматической коробке передач играет куда более важную роль, чем в механической?

А вы знали, что масло в автоматической коробке передач играет куда более важную роль, чем в механической?

Да, масло здесь не просто смазывает детали, но и является рабочим телом в гидравлике агрегата.
Именно поэтому от уровня и состояния смазывающей жидкости зависит то, как будут переключаться передачи.

Каждая автоматическая трансмиссия имеет свой объем жидкости, установленный заводом-изготовителем. Спорить с этим показателем не имеет смысла, при разработке агрегата инженеры закладывают в конструкцию точное количество трансмиссионной жидкости – ни больше, ни меньше.

Что будет если масла в коробке недостаточно?

Начнется масляное голодание АКПП, что приведет к повышенному износу всех деталей коробки, а также и к некорректной работе самой трансмиссии: из-за нехватки давления пакеты фрикционов начнут пробуксовывать.

А если перелить масло?

Как правило, излишки жидкости во время работы трансмиссии будут выходить через специальный сопун. Однако не факт, что через этот сопун выбросится только лишняя жидкость. Часто бывает так, что через него выходит слишком много масла, а это приводит нас к предыдущему пункту, – вновь к масляному голоданию. Но сопун также может оказаться неисправен, и тогда масло начнет пениться и пузыриться. Что будет дальше? Воздух в жидкости окажет пагубное влияние на гидравлику АКПП, трансмиссия будет работать некорректно. Все дело в том, что воздуха в гидравлике быть не должно.

Доверяйте замену масла в трансмиссии профессионалам, чтобы не столкнуться с вышеперечисленными проблемами.

Рассчитать стоимость услуги можно отправив нам сообщение или позвонив по номеру.

Наши адреса в Казани:
ул. Техническая д. 2 офис, 105
+7(843)250-84-08

ул. Короленко, 120.
+7(843)253-43-73