Казань, Короленко, 120 (на карте)
Казань, Техническая, 21Д, корпус 3 (на карте)
Казань, Горьковское шоссе, д.43А к2 (на карте)
Ежедневно, Пн-Вс, с 9:00 до 19:00
Услуги
В связи с участившимися обращениями в наш технический центр автомобилей марки Тойота, оснащенных роботизированными коробками передач MULTI-MODE (они используются на автомобилях Тойота Аурис (Toyota Auris), Тойота Королла (Toyota Corolla), Тойота Ярис (Toyota Yaris), мы хотим рассказать Вам о проблемах данной роботизированной механики.
Итак, с какими же симптомами обращаются наши клиенты?
Основных жалоб три:
Пока двигатель не прогрет полностью автомобиль едет нормально, а потом неожиданно, прямо на ходу включается нейтраль и загорается индикатор неисправности, автомобиль не двигается ни вперед, ни назад до тех пор, пока не выключить зажигание и не завести двигатель снова. Конечно, для постановки диагноза в каждом конкретном случае необходима комплексная диагностика роботизированной коробки (Робота). Но чаще всего эта неисправность возникает из-за износа пары трения выжимной подшипник – направляющая выжимного подшипника. В некоторых случаях достаточно поменять комплект сцепления, а иногда приходится менять и переднюю часть корпуса коробки – робота, т.к. направляющая выжимного подшипника является единым целым с корпусом трансмиссии.
На складе центра автоматических трансмиссий всегда имеются в наличии такие детали для роботизированных КПП Тойота: Комплекты сцепления, Выжимные подшипники, Корпуса КПП, Ремкомплекты актуаторов сцепления. По приемлемым ценам.
2-ая Неисправность: Пробуксовка сцепления.
В этом случае необходим демонтаж коробки передач робота Тойота с автомобиля и осмотр сцепления. Чаще всего изнашивается ведомый диск сцепления.
В этом случае необходима замена всего комплекта сцепления, т.к. корзина сцепления на этих роботах Тойота (Toyota) оснащена механизмом автоматического устранения излишнего зазора между ведущим и ведомым диском. Как только изнашивается диск и появляется зазор, то он тут же устраняется механизмом внутри «корзины». При установке нового диска сцепления вернуть механизм в исходное положение невозможно. В связи с этим и приходится менять сцепление на Роботе Тойота в сборе.
3-я Неисправность: При трогании с места автомобиль двигается рывками.
Чаще всего эта неисправность бывает вызвана выходом из строя актуатора сцепления (исполнительного механизма упарвляющего сцеплением роботизированной КПП Тойота). В этом случае иногда достаточно ремкомплекта актуатора, а иногда приходится менять и сам актуатор в сборе.
Хочется особо отметить, что все роботизированные КПП Тойота являются механическими устройствами со сложной электронной системой управления, требующие специального оборудования и определенных навыков и знаний. Например, для того чтобы демонтировать КПП-Робот Тойота с автомобиля и не повредить дорогостоящие актуаторы коробку робот нужно перевести в сервисный режим, а для того чтобы новое сцепление не вышло из строя через несколько сотен километров после замены нужно провести адаптацию актуаторов сцепления сразу же после проведения любых работ со сцеплением.
Все работы с электрической и электронной частью КПП – Робота Тойота (адаптация актуаторов, адаптация сцепления) необходимо проверить с использованием диагностического оборудования Тойота (Intelligent Tester II или Тойота Techstream).
Мы, например, используем Techstream. Центр Автоматических Трансмиссий всегда готов помочь Вам в решении проблем с Вашим Роботом Тойота. Для этого у нас есть все: огромный склад запчастей и современное диагностическое оборудование для того чтобы произвести ремонт роботизированной коробки передач тойота, а главное опытный персонал способный решить самые сложные задачи в кратчайшие сроки.