Казань, Короленко, 120 (на карте)
Казань, Техническая, 21Д, корпус 3 (на карте)
Казань, Горьковское шоссе, д.43А к2 (на карте)
Ежедневно, Пн-Вс, с 9:00 до 19:00
Периодичность замены масла зависит от модели АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется менять его через 50 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года) и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, городская эксплуатация, активная манера вождения с частыми разгонами и торможениями и т.п.). В общем, условия эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач в России вряд ли можно назвать нормальными. Существует ряд автомобилей, замена масла в АКПП которых в гарантийный период не предусмотрена заводом изготовителем. К ним относятся многие модели следующих марок : Ауди, БМВ, Фольксваген, Ленд-Ровер, Ягуар и некоторых других, оснащённые АКПП фирм ZF (германия), Aisin (Япония), GM (Французское отделение Американской компании).
В этих автомобилях при заливке на заводе используются высококачественные масла с улучшенными характеристиками, они меньше окисляются и дольше сохраняют свои смазывающие и противоизносные свойства. Как показал наш многолетний опыт, экономить на масле всё-же не стоит. Оно начинает терять свои свойства через 60-70 тысяч километров, кроме того эти АКПП оснащены фетровыми фильтрующими элементами, которые забиваются продуктами естественного износа ближе к 90-100 тысячам пробега. Поэтому мы рекомендуем менять масло в АКПП таких автомобилей, эксплуатирующихся в России не реже 50-60 тысяч километров с обязательной заменой фильтра.
Но независимо, ни от чего регулярно (1 раз в неделю), если есть техническая возможность, проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля. Если же автомобиль не оснащён щупом, то проверять уровень и состояние масла мы рекомендуем каждые 2-3 месяца. Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, долго буксовали, буксировали тяжелый прицеп или другой автомобиль).
В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены. Но не всегда замена горелого масла может спасти положение. Чаще всего в этих случаях требуется капитальный ремонт АКПП.
При замене масла в АКПП обязательно необходимо поменять фильтр и прокладку поддона. В некоторых типах АКПП замена фильтра во время смены масла не предусматривается, т.к. фильтр не доступен без снятия и разборки АКПП (например, Мазда CX-7, все современные модели Вольво, кроме оснащённых двигателем T6, многие АКПП фирмы Хонда).
Мы предлагаем Вам услуги по замене масла в АКПП. Существуют два способа замены масла в автоматических коробках передач :
Способ первый (Частичная замена масла в АКПП). Сливаем старую жидкость через сливную пробку, снимаем поддон АКПП (если автомобиль оснащен АКПП со сменным фильтром). На этом этапе производится осмотр продуктов износа АКПП, по характеру которых определяется вероятность скорой поломки, ориентировочный остаточный ресурс, необходимость произведения тех или иных ремонтных работ. Затем производится замена фильтра, очищается от грязи и масла поддон и магнитные уловители. Всё это устанавливается на автомобиль, заливается новое масло (ATF, рабочая жидкость АКПП), выставляется требуемый уровень.
Ваш автомобиль готов к эксплуатации. Если у Вас возникают вопросы, касающиеся эксплуатации АКПП или вариатора, наши специалисты с удовольствием ответят на все вопросы. Мы называем этот способ «Частичная замена масла» в связи с тем, что при сливе масла через сливное отверстие в скрытых полостях АКПП, гидроблоке, гидротрансформаторе, шкивах вариатора, в зависимости от модели АКПП остаётся от 40% до 60% старого масла, удалить которое можно только при использовании специального оборудования.
Второй способ (Полная замена масла) принципиально отличается от частичной тем , что позволяет заменить масло в полном объёме. Происходит это следующим образом : к Вашей АКПП подключается специальная установка, в которую заливается новое масло, автомобиль заводится, новое масло под давлением подаётся в автоматическую коробку передач, вытесняя при этом старое в емкость для отработанной жидкости. Такой способ имеет небольшой минус- перерасход масла около 20%, оно уходит на промывку системы охлаждения и скрытых полостей АКПП. Затем всё происходит также, как и при частичной замене, снятие поддона, осмотр, необходимые консультации, выставление уровня.
Какую жидкость (какое масло) заливать в АКПП или вариатор? Только то, что рекомендовано заводом изготовителем! Определить, что залить в Ваш автомобиль поможет раздел сайта «Подбор марки жидкостей».
Обращаем Ваше внимание, что на нашем складе имеются ВСЕ типы масел для АКПП и вариаторов, которые можно использовать при ремонте или замене масла АКПП у нас или просто приобрести.