Казань, Короленко, 120 (на карте)
Казань, Техническая, 21Д, корпус 3 (на карте)
Казань, Горьковское шоссе, д.43А к2 (на карте)
Ежедневно, Пн-Вс, с 9:00 до 19:00
АКПП (Автоматическая коробка передач) является одним из самых сложных, а также высоконагруженных элементов современного автомобиля.
Ни для кого не секрет, что современный автопром медленно, но верно идет к тому, чтобы начать выпускать и одноразовые автомобили. Автопроизводители то и дело штампуют новые кузова, выпускают двигатели с все большей и большей удельной мощностью, АКПП (Автоматическая коробка передач) с все большим и большим числом передач. Еще 5 лет назад автомобиль с 5-ти ступенчатой АКПП (Автоматическая коробка передач) считался вполне современным, теперь же новый Audi Q7 оборудован 8-ми ступенчатой АКПП (Автоматическая коробка передач), также как и все современные BMW, Mercedes использует 7-ми ступенчатую АКПП (Автоматическая коробка передач) и ведет разработку новой 9-ти ступенчатой.
Даже многие автомобили средних классов и не самых навороченных брендов имеют в своем арсенале 6-ти ступенчатую АКПП (Автоматическая коробка передач). Увеличение количества передач неминуемо должно приводить к увеличению веса и себестоимости трансмиссии и это обязано сказаться на цене автомобиля. Но ведь подорожание современной модели по сравнению с предыдущей мы не видим. Конечно, ближе к окончанию продаж старая модель немного дешевеет, но это связано лишь с маркетинговой политикой.
Итак, почему же современный автомобиль, становясь все более и более навороченным, не дорожает. В первую очередь, это объясняется тем, что технологии со временем дешевеют. Но дело не только в этом. Из года в год, ремонтируя АКПП (Автоматическая коробка передач), мы сделали вывод о том, что автопроизводители начинают всё сильнее и сильнее экономить на комплектующих . Если раньше все детали в 4-ех ступенчатой АКПП (Автоматическая коробка передач) Мерседес-Бенц были в прямом смысле слова выточены из куска железа на «токарном станке», были тяжелыми и с фантастическим запасом прочности, то в 7-ми ступенчатой АКПП (Автоматическая коробка передач) (7G TRONIC) все детали штампованные из дешевого листового металла, используется большое количество облегченных деталей из алюминия, пластика и каких-то непонятных хрупких сплавов.
Конечно, такая АКПП (Автоматическая коробка передач) даже имея 7 ступеней по весу не намного тяжелее старой 4-ех ступенчатой АКПП (Автоматическая коробка передач). А по ресурсу их даже язык не поворачивается поставить в один ряд. Мы встречали старые Mercedes с пробегом более 800 тыс. км. АКПП (Автоматическая коробка передач) которых не подвергались ремонту. В тоже время ремонтировали 7-ми ступенчатые АКПП (Автоматическая коробка передач) с пробегом менее 40 тыс. км., а максимум, что проезжали на этой АКПП (Автоматическая коробка передач) наши клиенты это 200 тыс. км. Тоже касается и остальных автопроизводителей. Старая Toyota Camry легко могла проехать и 500 тыс. км., а свежая с 6-ти ступенчатой АКПП (Автоматическая коробка передач) не более 150-200 тыс.км.
Все это приводит к тому, что ремонта АКПП (Автоматическая коробка передач) требуют все более и более свежие автомобили. Это означает, что для их ремонта необходимо новое дорогостоящее диагностическое и ремонтное оборудование. Починить современный автомат на коленке или в гараже у дяди Васи уже не получится. Необходимо менять АКПП (Автоматическая коробка передач) на новую или ремонтировать ее у профессионалов.
Центр Автоматических Трансмиссий, технический центр по ремонту АКПП (Автоматическая коробка передач), расположенный в Казани. Накопленный годами опыт, собственные наработки, постоянное участие в технических семинарах, посвященных ремонту АКПП (Автоматическая коробка передач), обучение на курсах повышения квалификации, использование современного оборудования, собственный участок по ремонту гидротрансформаторов позволяют нам быстро и качественно отремонтировать любую автоматическую коробку передач, вариатор, а также роботизированную АКПП (Автоматическая коробка передач).
Система менеджмента качества оказываемых нами услуг применительно к техническому обслуживанию и ремонту автоматических коробок переключения передач автотранспорта соответствует ГОСТ Р ИСО 9001-2008 ( ИСО 9001:2008 )Регистрационный номер сертификата POCC RU.ИФ17.К00211.
Порядка 20 дилеров в Поволжье заключили договора на ремонт автоматических трансмиссий вышедших из строя в гарантийный период. Так же в последнее время были заключены подобные договора с несколькими официальными дилерами Nissan. Конечно , очень приятно иметь дело со «свежими» автомобилями, но один из принципов нашей работы – помогать всем, кому это необходимо среди наших недавних клиентов и Opel Rekord 1983 года выпуска, и последние модели престижнейших марок Порше, Мерседес и Ауди.
Мы ждём Вас по адресу:
г.Казань ул.Короленко д.120
тел. диагностика: 8(927)408-50-00, 8(843)267-31-13
отдел запчастей и замена масла: 8(843)253-43-73
как к нам проехать смотрите карту