Ремонт ГДТ (погрузчики и спецтехника)

Профессиональный ремонт ГДТ погрузчиков и спецтехники в Центре Автоматизированных Трансмиссий — это оперативное восстановление высокотехнологичных агрегатов в строгом соответствии с требованиями регламента заводов-производителей и ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (сертификат POCC RU.ИФ17.К00211)при минимальных затратах. Современное оснащение ЦАТ и сертифицированные запчасти в сочетании с громадным опытом квалифицированных механиков ЦАТ позволяют в сжатые сроки производить ремонт всех моделей разборных и неразборных гидротрансформаторов, которые устанавливаются на современных погрузчиках и других видах спецтехники отечественного и зарубежного производства.

ГДТ погрузчика: назначение и особенности

Гидротрансформатор (ГДТ) — особый механизм на базе центростремительной турбины, центробежного насоса, смонтированного между ними направляющего реактора и блокиратора. Технологичное устройствопредназначено для обеспечения плавной (без рывков и колебаний) передачи крутящих моментов от мотора к валу автоматической коробки погрузчика или другой техники. Как правило, обслуживание и ремонт ГДТ производится совместно с комплектуемыми вариаторами или АКПП, за исключением некоторых видов спецтехники, на которых эти агрегаты монтируются отдельно.

Типовые неполадки ГДТ погрузчика

Причиной основных неполадок в работе гидротрансформатора погрузчика может быть нарушение целостности уплотнений (падение давления), износ турбин и/или ротора, механические повреждения (разрушения) деталей, попадание инородных тел и пр. При выходе из строя ГДТ при исправной АКПП и соответствующем давлении масла возможен перегрев трансмиссии, потеря мощности и/или характерные шумы (стуки). Однако без специального оборудования и определенного опыта самостоятельно установить характер неисправности достаточно проблематично. Так как повышенная температура и снижение мощности возможны и при других неполадках, в числе которых выход из строя мотора.

В любом случае при выявлении каких-либо отклонений в работе трансмиссии погрузчика, нужно замерить давление в ГДТ (4,5+\-1,5 атм.) и в АКПП (15,5+\-0,5 атм.). При прогретом моторе на холостом ходу допускается снижение давления в гидротрансформаторе до 1,5 атмосфер. Если показатели выходят за указанные пределы — обратитесь к специалистам ЦАТ в Казани, возможно, потребуется ремонт ГДТ.

Ремонт ГДТ погрузчика: основные этапы

Ремонт ГДТ погрузчика и другой спецтехники рекомендуется проводить, если текущие параметры основных узлов (алюминиевых турбин, ротора и крышки) соответствуют технологическим требованиям производителя. В противном случае стоимость ремонтных работ может превысить затраты на покупку нового агрегата.

Ремонт ГДТ погрузчика реализуется в следующей последовательности:

  • демонтаж и мойка гидротрансформатора;
  • разборка (для неразборной модели производится предварительное срезание сварного шва);
  • дефектовка и принятие решения на восстановление или замену непригодных элементов;
  • сборка (для неразборных ГДТ — сваривание корпуса);
  • тестирование герметичности и балансировка

 

Чтобы на выгодных условиях заказать ремонт ГДТ погрузчика или другой спецтехники, звоните менеджеру ЦАТ. По демократичной стоимости мы оперативно восстановим работоспособность гидротрансформатора с безупречным качеством.