Казань, Короленко, 120 (на карте)
Казань, Техническая, 21Д, корпус 3 (на карте)
Казань, Горьковское шоссе, д.43А к2 (на карте)
Ежедневно, Пн-Вс, с 9:00 до 19:00
Что может нового предложить автомобильный мир сегодня, ну вроде бы уже всё есть даже то, о чём раньше и не мечтали. Но время не стоит на месте и именно немецкие автомобили задают тон. Есть конечно у них и конкуренты, всё чаще на «пятки» наступают японские и корейские автопроизводители, но как правило, они всегда пусть на пол шага, но позади. Сегодня поговорим о новом откровении производства концерна Vw - это Amarok всегда узнаваемый пикап в комплекте с коробкой автомат.
Тут постарались соединить не только новый интерьер с высоким уровнем комфорта, но и необходимость не применять силу при управлении автомобилем. Что же это получилась - пикап с легковыми качествами или наоборот?
У машины есть как достоинства, так и недостатки. Например, не каждому понравиться, то что в машине подключаемый полный привод, вроде бы и неплохо, но на скользкой дороге или в сугробе будут несколько волнительных моментов, так что машина не для слабых духом это точно. Что ещё в машине может разочаровать - малый запас тяги на низких оборотах, сцепление надо нажимать с такой силой, что женским автомобиль назвать язык не повернётся, ну а коробка которая была раньше не отличалась особой надёжностью. Общим итогом становится что трансмиссия в автомобиле была просто ужасна. И вот теперь главную проблему решили - выпустили версию с коробкой автомат. В Европе машину разбирают как горячие пирожки, пришло время и нам попробовать с какой начинкой немецкие «пикапы». А попробовать действительно есть что, тут установили коробку с 8 ступенями, специально разработанный для этой модели. Это не просто творение, это шедевр со сверх скоростной первой передачей и очень длинной последней, так что расход топлива заставит понервничать любые автомобили, в том числе и хвалёные гибридные. Доступна такая трансмиссия только в одном наборе с двойной кабиной и естественно мощным (самым мощным) дизельным мотором. Такие изменения потянули ряд обновлений, теперь в машине не передний привод с возможностью подключения заднего, а полноценный полный привод. Это сразу дало возможность трогаться с места проще, легче проходить сложные участки дороги и мест без дорожного покрытия, большую уверенность в безопасности и лучший комфорт и экономичный расход топлива.
Приобрести пикап для многих мечта, но вот именно Amarok смог реализовать все идеи и поставить конкурентов в неловкое положение.