Казань, Короленко, 120 (на карте)
Казань, Техническая, 21Д, корпус 3 (на карте)
Казань, Горьковское шоссе, д.43А к2 (на карте)
Ежедневно, Пн-Вс, с 9:00 до 19:00
Огромный автомобиль Highlander давно и широко известная в собственном классе машина. Его предпочитают из-за свободы, 7-ми местности, вездеходности и марки что прославляется собственной прочностью и неприхотливостью.
Однако предшествующее поколение никак не могло похвалиться дизайном, внутренним убранством и комплектацией. Все без исключения позиции были в списке исправлений в автомобиле 2014 года. Вышла замена поколений, причём весьма выгодная.
Традиционно в тесте лучшая комплектация Highlander. Премиум автомобиль отличается и ценой, она стартует на уровне 40 тысяч долларов Самое 1-ое представление сложилось уже на основе фотографий новинки. Но часто первое впечатление достаточно обманчиво, вот и в случае с Highlander получилось именно так. Автомобиль вышел равномерно агрессивным, немного динамичным, хотя нечто архинеобычного нет.
Главным различием новинки является то, что он начал по-другому чувствоваться. Ранее данное авто было огромное, больше походившее наподобие домашней внедорожной тележки, сейчас же он стал более современным и роскошным.
Качественные перемены присутствуют при смене поколений Highlander, особенно это видно в салоне машины. Стиль внутреннего убранства этот ведь, то что и в RAV4, вроде и неплохо, но однако все без исключения подобие никак не разваливается. Дизайнерам было вдоволь места развернуться, а они пренебрегли такой возможностью, ведь это своего рода Волга в СССР, не машина, а квартира. Из того, что первым обращает на себя внимание, это хороший обзор и большой отсек в основном подлокотнике, как и ранее в основе; обогрев задних сидений 2-го ряда возникает в Elegance. Однако имеются и малоприятные детали: деятельность дворников функционирует согласно принципу непонятной логики.
Перебираемся в 2-ой ряд сидений. Непосредственно 2-ой, а никак не последний, таким образом автомобиль по умолчанию семиместный. Спектр регулировок достаточно огромный, отодвинувшись назад до максимума и нагнув спинку ощущаешь себе практически пассажиром премиум автомобиля. В 3-ем ряду незачем находиться даже детям, сесть сюда можно если только вплотную придвинуть сиденье второго ряда к первому.
В итоге, идеальный авто получился с увлекательной комплектацией и вероятно большой прочностью. Автомобилю в лучших комплектациях требуется соперничать со значительно распространенным у нас Prado в меньших версиях. Также среди конкурентов можно отметить - Grand Santa Fe и рамный Pathfinder.