Казань, Короленко, 120 (на карте)
Казань, Техническая, 21Д, корпус 3 (на карте)
Казань, Горьковское шоссе, д.43А к2 (на карте)
Ежедневно, Пн-Вс, с 9:00 до 19:00
Hyundai i3o провел в нашем редакционном парке два месяца. Пришло время подвести итоги эксплуатации корейского хэтчбека...
Динамика – 7,0
Мотор i30 не очень мощный. Автомобиль не впечатляет динамикой разгона. Однако работа двигателя и коробки передач хорошо согласована, что позволяет хэтчбеку уверенно держаться в городском потоке. А на трассе спасает ручной режим автомата.
Пассажиры – 8,5
Несмотря на компактный размер, i30 обладает весьма просторным вторым рядом. Диван не очень широкий, но места достаточно и в ногах, и над головами седоков.
Дневник теста
Отчетный период 2 месяца.
Тестовый пробег 3743 км.
Нравится
Экономичный мотор, шустрый автомат, добротная шумоизоляция, привлекательная цена при достаточно богатом оснащении.
Не нравится
Отсутствие регулировки поясничного подпора у водительского кресла.
Нарядный щиток приборов, комбинированная обивка, подлокотник второго ряда — все это только для топверсии. Передние кресла хорошие, но невысоким водителям не хватает возможности подрегулировать поясничный подпор.
Общая оценка – 8,0!
Hyundai i30 не обладает ярким характером, однако этот недостаток с лихвой компенсирует яркий цвет, а также неплохая связка «мотор — трансмиссия», хорошая шумоизоляция, богатое оснащение и, конечно же, привлекательная по нынешним временам цена.