Тест-парк Hyundai I30: Карамельный

 Hyundai i3o провел в нашем редакционном парке два месяца. Пришло время подвести итоги эксплуатации корейского хэтчбека...


 Динамика – 7,0

 Мотор i30 не очень мощный. Автомобиль не впечатляет динамикой разгона. Однако работа двигателя и коробки передач хорошо согласована, что позволяет хэтчбеку уверенно держаться в городском потоке. А на трассе спасает ручной режим автомата.

 Пассажиры – 8,5

 Несмотря на компактный размер, i30 обладает весьма просторным вторым рядом. Диван не очень широкий, но места достаточно и в ногах, и над головами седоков.

 Дневник теста

 Отчетный период 2 месяца.

 Тестовый пробег 3743 км.

 Нравится

 Экономичный мотор, шустрый автомат, добротная шумоизоляция, привлекательная цена при достаточно богатом оснащении.

 Не нравится

 Отсутствие регулировки поясничного подпора у водительского кресла.

 Нарядный щиток приборов, комбинированная обивка, подлокотник второго ряда — все это только для топверсии. Передние кресла хорошие, но невысоким водителям не хватает возможности подрегулировать поясничный подпор.

 Общая оценка – 8,0!

 Hyundai i30 не обладает ярким характером, однако этот недостаток с лихвой компенсирует яркий цвет, а также неплохая связка «мотор — трансмиссия», хорошая шумоизоляция, богатое оснащение и, конечно же, привлекательная по нынешним временам цена.