Казань, Короленко, 120 (на карте)
Казань, Техническая, 21Д, корпус 3 (на карте)
Казань, Горьковское шоссе, д.43А к2 (на карте)
Ежедневно, Пн-Вс, с 9:00 до 19:00
Есть что-то неотъемлемо приятное в противоречиях. Является ли это гигантскими креветками или управляемым хаосом, забавно визуализировать эти понятия в своем уме. А теперь вы можете добавить к этому списку следующее: Кадиллак Эскалейд гибрид 2010 года. Вот как GM продолжает попытки перевести свою продукцию в зеленую линейку, они берут самый пафосный, самый роскошный подобный барже внедорожник и пытаются сделать его экологически чистым. Хотя, может быть, вам и захочется поздравить их от души, но технология не совсем правильная для подобного продукта.
CadillaЗдесь я имею в виду, что под капотом вы найдете шестилитровый двигатель Экотек V8 в 332 л. с., приводимый в действие тем же ископаемым топливом, этот внедорожник словно монстр также лихо утоляет жажду. Однако теперь V8 помогают два отдельных электрических двигателя и электронно-регулируемая передача, которая является основанием дуплексной системы гибридной платформы GM.
Золотое соотношение в любой гибридной системе - это, если выход электродвигателей, помогающих газовому двигателю достаточно эффективен, чтобы компенсировать дополнительный вес аккумуляторов, необходимых для их запуска. В случае с Эскалейд гибрид, это 300-вольтовая никель-металл-гидридная (NiMH) система, которая перезаряжается через возврат энергии во время торможения, как и в других гибридных системах. На низких скоростях и малых запусках V8 отключается, и вся энергия поступает от электрических двигателей. Получается что-то вроде самого большого, самого тяжелого и самого богатого гольф-кара в мире. Положительная сторона этого - возможность отключения 4 цилиндров из 8, когда это необходимо.
Вполне понятны ожидания сокращения расхода топлива, и Эскалейд в какой-то мере их оправдывает, но только в городском потоке. Впрочем, ничего особенного. Гибрид Кадиллак Эскалейд 2010 года расходует галлон газа за 21 милю в городе и 22 на шоссе. Это незначительно отличается от газовых моделей 2009 года, по сравнению с ними улучшение на 9 миль на галлон в городе, и менее волнующее улучшение на 3 мили на шоссе. При нынешней цене на газ, кажется, это реальная экономия, оплачивая Эскалейд гибрид 2010 года, вы действительно претендуете быть 'зеленым', а не жертвуете одним из благ цивилизации.