Казань, Короленко, 120 (на карте)
Казань, Техническая, 21Д, корпус 3 (на карте)
Казань, Горьковское шоссе, д.43А к2 (на карте)
Ежедневно, Пн-Вс, с 9:00 до 19:00
Автомобиль Chrysler Sebring третьей генерации стал издаваться еще 10 лет назад, а еще через год одновременно с ним стали выпускать и кабриолет, который на то время был предложен клиентам в двух основных вариациях — с жестким складывающимся верхом или с крышей из ткани. Купе из ряда версий данного автомобиля исчезло.
У основной версии Sebring для рынка Соединенных Штатов внутри был размешен двигатель на четыре цилиндра 2.4, который может развить мощь до 172 лошадок, а также «автомат» на четыре ступени. Девять лет назад свет увидела модель с мотором V6 3.5, который может выдать 235 лошадок. Новая машина была оснащена инновационной на то время коробкой передач-автоматом на шесть ступеней, а также полноприводной системой, но уже спустя год такая версия исчезла из всего автомобильного ряда. Открытая машина Sebring Convertible, которая могла быть только лишь переднеприводной, была оснащена двигателями 2.4, V6 2.7, а также V6 3.5. На автомобили для экспорта на рынки Европы тогда ставились двигатели на два литра — бензиновый мощью 142 лошади или турбодизель, который мог развить 156 лошадок. Оба были опубликованы при помощи КПП механики. В России автомобиль Sebring продавали с моторами 2.4 и 2.7, а версию кабриолет можно было купить вместе с жестким верхом.
А вот шесть лет назад Sebring окончательно улучшили и переименовали в название Chrysler 200. В нем осталась прежняя платформа, множество панелей на кузове и две вариации складывающегося верха – жесткий на три отсека или верх из материи. Потому не удивляет тот факт, что в облике автомобиля Chrysler 200 можно легко проследить черты ушедшего в прошлое собрата. Новый автомобиль смотрится гораздо богаче. Его лобовая часть радует массивной, но очень элегантной световой техникой и надежной радиаторной решеткой из хрома. Задняя часть машины оснащена довольно выдающимися формами – хранилище складывающегося верха вышло очень грандиозным. Однако, модные фары и молдинг из хрома, который их соединяет, дают автомобилю утонченность. Новый Sebring можно назвать более поджарым. Перекликается с прошедшей генерацией семейная радиаторная решетка Chrysler, которая без ошибки помогает определить фирму автомобиля. В салоне, отличаясь от множества машин Америки, автомобиль оснащен мягким пластиком. А приборы, которые утоплены в 3 глубоких “колодца”, и алюминиевые элементы дают интерьеру вполне спортивный стиль. Так как Sebring был разработан как для жителей Соединенных Штатов, так и для европейцев, разработчики пытались угодить клиентам с обеих сторон океана. Но по итогам, к сожалению, ни отличной плавностью езды, ни идеальным управлением машина не блещет. Сиденья из кожи с функцией подогрева, 4 подушки для безопасности, система кондиционирования, а также фары против тумана вошли в основную комплектацию. За доплату автомобиль можно оснастить мультимедийной системой, дисками из хрома, системой навигации, а также люком в крыше, который открывает шикарный вид.