Управляемость Opel Insignia

Еще одно счастье современного драйвера - безупречная управляемость Opel Insignia. Если разрешает дорога и настроение «пилота» за рулем, Opel раскроется с совершенно неожиданной стороны, разрушив напрочь все многочисленные мифы об автомобиле для чайников и пенсионеров. Конечно, свою лепту в великолепную рулежку вносят и жесткий кузов, и длинноходная, но упругая подвеска, «съедающая» многие ямы без звука и встряски, и 18-дюймовые колеса, делающие из седана класса D адреналиновое высококомфортное подобие гоночного болида.

Поверьте, этот Opel легко справляется с такими вещами, как парирование сноса при избытке тяги, его задняя подвеска имеет эффект подруливания, помогающий, например, объезду поздно замеченной ямы на высокой скорости. Амортизаторы вкупе с пружинами позволяют отслеживать малейшее изменение профиля покрытия, не растрясая при этом водителя с пассажирами. Комфорт второго ряда на неровной дороге не уступает удобствам передних обитателей.

Помимо врожденных хороших повадок на скорости, Insignia предлагает в дорогой комплектации Sport еще и настройку подвески от расслабленной комфортной до жесткой спортивной. В гоночном режиме становится острее руль, передачи - длиннее, а подсветка приборов - краснее! Помимо этого, электроника изменяет момент включения ESP.

В Opel Insignia полноприводной версии переносит значительную часть крутящего момента на заднюю ось, а в модели с опциональным межколесным дифференциалом - еще и между задними колесами. Это позволяет загонять автомобиль в поворот при помощи разницы момента на задних колесах, но повторю, даже самый стандартный переднеприводный Opel Insignia более чем достаточен для активной езды в самых широких рамках этого понятия.